Прием врача-трихолога - ReLine
тел. 444-800

Прием врача-трихолога

Лечение волос и кожи головы – одно из важнейших направлений работы нашей клиники. Мы одними из первых  открыли данное направление для жителей нашего города.

Красота волос довольно красноречиво демонстрирует состояние организма в целом, поэтому при появлении тревожных симптомов, таких как выпадение волос, ломкость, тусклость, перхоть важно обратиться к трихологу и, возможно, к смежным специалистам для выявления истиной причины таких проявлений.

Суточная норма потери волос — около 100 штук. Если Вы теряете больше — настоятельно рекомендуем обратиться  к врачу-трихологу нашей клиники.

Какие проблемы помогает решить врач-трихолог

ReLine

потеря большого количества волос

(больше 80-100 волос ежедневно)

заметное уменьшение густоты волос

(зональные залысины или по всей поверхности головы)

потеря блеска волос

медленный рост волос

истончение волос

зуд и дискомфорт волосистой части головы

жирность кожи головы

чувствительность и сухость кожи головы

а также перхоть

ломкость волос, секущиеся концы

Если вы обнаружили у себя 2 и более указанных проблем, рекомендуем обратиться к трихологу нашей клиники

Как проходит прием врача-трихолога в клинике RELINE

ReLine

Консультация

На приеме трихолог спрашивает клиента о том, когда и при каких условиях волосы начали выпадать, с чего это может быть связано, было ли раньше какое-то лечение и какое, получил ли человек результат, каковы сегодняшние жалобы.

Осмотр Специалиста

специалист оценивает состояние кожи, волос, ногтей. Чтобы врач смог составить объективную картину, перед посещением трихолога не мойте голову одни сутки и удалите лак с ногтей.

Трихоскопия

Этот осмотр состоит из диагностики волос и кожи головы посредством специальных приборов.

Показывает состояние кожи головы и волос по 5 параметрам.

Назначение системных анализов

И направление на консультацию к смежным специалистам по необходимости.

Помните, во внешних проявлениях трихологических проблем  могут крыться внутренние проблемы, отнюдь не связанные с волосами.

Назначение индивидуального лечения

Индивидуальная схема исходя их результатов трихоскопии, визуального осмотра, системных анализов.

Подбор средств домашнего ухода