Консультация врача косметолога - Клиника врачебной косметологии Reline
тел. 75-99-75

Консультация врача косметолога

Дерматолог-косметолог — врач, который осуществляет диагностику и лечение болезней кожи. С различными проблемами кожи рано или поздно сталкивается каждый и, как правило, для их устранения не нужна специальная терапия. Достаточно подобрать лечебную косметику, которой можно было бы пользоваться в домашних условиях. Однако если кожные проблемы беспокоят в течение продолжительного времени или быстро прогрессируют, необходимо обязательно обратиться к врачу за консультацией.

Врач данной области специализируется на лечении большого круга заболеваний кожи:

• угри (воспаление сальных желез на лице и теле);
  • демодекоз (наличие у больного внутрикожного клеща);
  • пигментные пятна (появление гиперпигментации кожных зон и выраженных наростов на коже);
  • различные проявления аллергических реакций;
  • трещины на ступнях, натоптыши (ороговевшие участки на коже могут провоцировать боль, нагноение, воспаление);
  • гирсутизм (сильное оволосение, которое спровоцировано гормональными сбоями).

На первичном приеме у врача в ReLine определяется состояние и тип кожи больного, назначаются и проводятся дополнительные диагностические исследования, определяется диагноз, подбирается программа лечения.

Обследование У Опытного, Высококвалифицированного Специалиста.

Наличие Современно Оборудованного Кабинета

Наличие Лицензии

Отсутствие Очередей И Ожидания Перед Приёмом.

Гарантия Конфиденциальности Обследований.