ДНК-анализ - ReLine
тел. 75-99-75

ДНК-анализ

Представляем новую очень полезную услугу в ReLine — индивидуальный генетический анализ 🧬

Что такое косметологический ДНК анализ?

ДНК каждого человека абсолютно уникальна. В ней содержится вся информация об организме человека и его особенностях. Мы рассматриваем комплекс генов, связанных с 17 категориями здоровья кожи.

🧬 Генетический анализ в ReLine — это уникальный современный метод исследования, который позволяет:
💚 оценить состояние кожи лица и тела;
💚 понять причины развития заболеваний кожи;
💚 выявить предрасположенность к патологиям и типу старения;
💚 получить необходимую информацию для лечения и предупреждения развития заболеваний.
💚 определить оптимальные методики проведения процедур (особенно инвазивных)
💚 спрогнозировать безопасность воздействия косметических средств и процедур

➡️ В результате генетического тестирования, вы получаете отчет, описывающий ваши индивидуальные особенности. На основе него сертифицированный врач-косметолог разрабатывает методологию индивидуальной программы коррекции, включающую в себя эстетические процедуры, средства домашнего ухода и необходимые вам биологические активные добавки.

🧬 В генетическом тесте есть возможность рассмотреть комплекс из 45 генов, отвечающих за здоровье кожи. Это позволяет избежать необоснованных и противопоказанных вам процедур и разработать программу по сохранению здоровья кожи, а значит и молодости, на годы вперед.

☝ Это описаны достоинства только одного вида генетического теста. У нас в ReLine вы можете пройти тестирование по нескольким направлениям: косметология, трихология, диетология, витамины и т. д.

Подробности об анализах ДНК вы можете узнать по телефону 75-99-75

С любовью и заботой о Вашей красоте клиника ReLine💜💚